?

Log in

No account? Create an account

Мои твиты

  • Пн, 08:03: RT @Leonid_Roshal: Под шумок ужасной трагедии во Франции, убивают и делают инвалидами детей в Донецке. Звери. И мир молчит. Проснитесь.

Tags:

Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:

Мои твиты

Tags:

Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:

Любой переезд - это геморой.

Как и все другие современные (и не очень) легковые автомобили, BMW Х5 E70 оснащается передней подвеской, причем отзывы пользователей о ней диаметрально противоположны: от восхищения совершенством и надежностью конструкции до проклятий и полного недовольства. Конечно, каждое мнение имеет право на существование и оно субъективно, но их совокупность отражает определенные тенденции и особенности, которые хотелось бы рассмотреть ниже.

Запчасти передней подвески BMW X5 E70

 

По большому счету, передние подвески автомобилей BMW Х5 E70 основываются на отлично известной схеме Макферсона, великолепно зарекомендовавшей себя на практике и в основу которой заложен принцип независимости колес. Правда, разработчики существенно модернизировали ее, что привело к улучшению характеристик. Она устроена на сдвоенных поперечных рычагах, и именно такая конструкция позволяет достичь наибольшей устойчивости машины при входе в повороты и во время других достаточно сложных маневров.

Ссылки по теме:
Амортизаторы ( установлено два высокоэффективных газонаполненных гидравлических )
Верхние опоры ( к кузову производится с помощью гаек, наворачиваемых на шпильки )
Крепление стабилизатора ( требуется наличие соответствующего инструмента )

Что касается основных элементов конструкции передней подвески автомобиля BMW Х5 E70, то к ним следует отнести, прежде всего, легкий и прочный алюминиевый подрамник, на котором крепится вся конструкция в целом; амортизаторы; ступицы; стабилизатор поперечной устойчивости и его крепления; пружины, рычаги и стойки. Все эти элементы отлично продуманы, разработаны, соединены и согласованы между собой, и в целом передняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70 на самом деле отличается высокой надежностью.

Ссылки по теме:

Передний подрамник ( не подвержен коррозии и при этом имеет высокую прочность )
Поворотный кулак ( производить на фирменных станциях технического обслуживания )
Подшипник ступицы ( своими силами заменить эту деталь, безусловно, можно )

При всем при этом «неубиваемой» (как, к примеру, автоматическую коробку переключения передач, устанавливаемую на эту же машину) назвать ее отнюдь нельзя. Довольно многие владельцы автомобилей BMW Х5 E70 свидетельствуют о том, что во время эксплуатации она доставляет им немало проблем. Чаще всего эти люди грешат на преждевременно выходящие из строя газонаполненные гидравлические амортизаторы, лопнувшие пружины, «разбитые» шаровые  опоры.

Ссылки по теме:

Пружины ( передней подвески покрываются специальным материалом )
Рычаги ( изготавливаются из специальных дюралюминиевых сплавов )
Стойки стабилизатора ( поперечной устойчивости надлежащим образом крепился )

Конечно, такие проблемы на самом деле имеют место быть, только при ближайшем рассмотрении чаще всего оказывается, что основными причинами их возникновения являются не какие-либо производственные или конструктивные дефекты, а неправильная эксплуатация, несвоевременное и неквалифицированное техническое обслуживание, а также, увы, просто езда по «прославленным» российским дорогам.

На видео внедорожник BMW X6М 760 л.с. практически на равных соревнуется с Lamborghini, Porsche, AMG.

Tags:

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel